netfinity: (Default)
[personal profile] netfinity
мне интересно, все эти люди, перепостившие сайт помощи погорельцам, что нибудь КОНКРЕТНОЕ сделали?
или этого достаточно: разместил картинку в жж и совесть спокойна? типа помог?

Date: 2010-08-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
Я не размещаю, потому что мне помочь нечем, денег нет, новых вещей в упаковках тоже, я могу только сострадать:(

Date: 2010-08-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
Ларис, я понимаю людей не имеющих возможности или не желающих помочь! я не понимаю и меня бесит именно ситуация "чудь человеком, запости оленя!" и всё! я не верю, что у всех этих людей нет возможности купить кг гречки или пачку туалетной бумаги или пары ненужных кружек дома найти! это просто лень и влом двигаться - зачем? ведь уже стал человеком!

Date: 2010-08-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
Лен, я тебя уверяю, на кг гречки этим людям дали денег, им сейчас по 50 тыс. выплатили, на это можно одеться и купить продукты, потом эти люди где-то ведь работают, им платят зарплату и наверняка организации оказывают помощь денежную. Не нужна им твоя кружка, им нужен дом и все!
Ты посмотри как они обсуждают какой-то сервиз, мол не модный прислали, а вещи как берут, двумя пальчиками, понятно же, что этим людям ничего этого не надо, им нужны вещи, которые они сами хотят купить, ну может бабушки не в счет, им все подойдет.
Соня тебе правильно написала, это просто распространение информации и в этой ситуации никто никому и ничего не должен, многие живут и сами сводят с трудом концы с концами, как можно от них что-то требовать? Ты помогла, спасибо, не погорельцам, там бомжам вещи отвезут и хорошо, хоть кому-то станет легче, у нас тоже куча шмоток, только в Питере принимают только новые вещи в упаковках и наши шмотки никому не нужны, а бомжиков на помойке я и так постоянно одеваю.

Date: 2010-08-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
я новости не смотрю. отнесли мы вещи для погорельцев конкретной деревни - ОДНИ ПЕНСИОНЕРЫ там! где им на эти 50 тыщ ща покупать гречку и бумагу? там пенсионеры не могут до этого районного центра доехать, чтоб эту субсидию оформить!
по любому, если бы со мной, не дай бог, случилось такое несчастье, то мне была бы важна конкретная копеечная помощь в виде рулона бумаги и кружки, а не флешмоб по жж.

Date: 2010-08-05 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
так не было бы этого флешмоба, откуда ты узнала бы о пункте сбора?
Если верить властям, то всех эвакуировали, так что и твои пенсионеры сейчас не на руинах живут под открытым небом, уверяю тебя, наговорить можно все что угодно.

Date: 2010-08-05 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
а я верю не властям, а людям приехавшим из этой деревни - охуевшим и у себя в подъезде вещи собирающим и в эту деревню отвозящим.

Date: 2010-08-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
я не понимаю,вы вообще все это к чему????жалко денег?так не давайте.вам жалко наших денег?думаю пофиг вам на это.совесть ваша спит?и слава богу!вы нам тут доказываете,что там у них все впорядке?ну и прекрасно,но у нас др. мнение.а смысл?запостите флэшмобный пост и на этот не обращайте внимания

Date: 2010-08-06 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
слушайте, Вы обо мне ничего не знаете, так вот и не орите!
да, мне жалко денег и объяснять причины своей жадности я не намерена, запишите меня в список уродов и успокойтесь, раз вам от этого хорошо.

Date: 2010-08-06 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
барышня,не горячитесь,никто на вас не орет.по сути вы сами нам тут стали беспричинно "объяснять причины своей жадности",посмотрите количество своих коментариев.а как услышали просто другое мнение,не ваше,тут же в уроды пошли записываться.последуйте своему совету,сами успокойтесь

Date: 2010-08-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
Вы почитайте мои посты внимательно, это мое мнение, я его отстаивала, так же как Вы свое и при этом я Вас не оскорбляла, а Ваш верхний пост пронизан грубостью и бестактностью.
Я только сейчас оказала помощь людям, которые мне близки, да, они не погорельцы, а просто многодетная семья, и мне это ближе, роднее и я знаю, что им стало легче, я это вижу!
Я отдаю нуждающимся людям и одежду и мебель и кучу всего, почти ежемесячно, конкретным людям, а не фантому погорельца, только потому, что уверенна, что погорельцы получат от государства хоть какую-то помощь, а вот эти люди точно ничего не получат. И это я пыталась до вас всех донести. Очень надеюсь, что ваши вещи и мыло кому-то помогут и их не спалят на костре и не выбросят.

Date: 2010-08-06 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
хосспади!да какое вам дело до того что я и куда несу??не надо до меня ничего доносить,это БЫЛО всего лишь общение,а вы все на личности воспринимаете.я вас лично ни к чему не призывала.как я вас оскорбила?что как-то обозвала?вы видите лишь то,что хотите видеть.несите все куда хотите,что вы мимо этого поста не прошли,не пойму?

Date: 2010-08-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
С Вами бесполезно разговаривать, это наверное от жары:(
Лена мой френд, я ее знаю не только виртуально, у нас вполне дружеские отношения, хотя мы часто спорим:), поэтому я и написала свое мнение.

Date: 2010-08-05 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
где одеться и где продукты купить? сгорели целые районы!
как ты представляешь бабку 70 летнюю, которая за гречкой км 70 до уцелевшего мазага отматывает?

Date: 2010-08-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
Лен, ты посмотри новости, послушай людей, которые находятся там, там все давно организовали, продукты подвозят, людей кормят, это в первые дни суматоха была, а как стали выплачивать деньги, то посмотри на людей, они уже не в шоке, а вполне нормально говорят и рассказывают на что они потратят первые деньги, многим уже предоставили жилье, начали строительство, делают все возможное и никто не остался в деревне, которая полностью сгорела, все живут под крышей, может не совсем комфортно, но как я и писала, нужно время.

Date: 2010-08-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
Лариса, мы о чем сейчас спорим? о том, что у погорельцем всё хорошо и жизнь налажена и на дотацию они заживут лучше прежнего? в это я не верю. и в помощь государства - не верю.
вот, как амана написала, в "с мира по нитке" - верю.

я не про то пост писала, что надо или не надо погорельцем помогать, а о том, что у человека стерлась граница между реальной помощью и флешмобомю

Date: 2010-08-05 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
Лен, не верь, а я верю, что большую часть людей государство поселит в новые дома и не оставит на улице.

Лен, в инете каждый день просят помощь, на операции, на детей, на бездомных животных и т.д. и многие помогают, вот только не пишут об этом, вот и вся флешмобия.

Date: 2010-08-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
Ларис, я в курсе происходящего в жж :) и деньги мы с Маней и детям отвозим и собакам, по мере сил.
когда постят помощь на операцию конкретному ребенку или кошке, то идея распространения информации понятна - про этого ребенка никто, кроме родителей не знает! а чего про пожары то картинки вешать? кто то еще не в курсе??

Date: 2010-08-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
многие не в курсе куда надо везти вещи, куда переводить деньги, многим надо показать этот флешмоб, чтобы они не искали, а просто нажали кнопку и перевели свои деньги на счет, собственно для этого это и флешмобится и распространяется.
я например не флешмобю, потому что у меня те же друзья, которые есть и у тебя и у Сони и у Маши, т.е. мои френды в курсе уже, потому что Соня уже запостила у себя, ну и чего я буду повторяться?
и потом я хочу чтобы моя помощь была конкретна, чтобы я знала, что это действительно дойдет и поможет, поэтому мне проще положить деньгу в конверт Веспро или сдать кровь, если ко мне придут домой и попросят помощи, я тоже ее окажу, вот и все.
Информация прежде всего, она нужна, как в маленьких, так и в государственных масштабах.

Date: 2010-08-06 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
http://doctor-liza.livejournal.com/372322.html
к сведению.

Date: 2010-08-04 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sonya-6.livejournal.com
это просто распространение информации, не более.у кого-то нет средств/возможности передать вещи/деньги/пойти тушить пожары.но можно распространить информацию.и в итоге имеющий и возможность и информацию поможет.это просто цепочка.
и при чем тут спокойная совесть?
простите, не совсем поняла мысль:(

Date: 2010-08-05 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
я в ленте вижу минимум 50 этих оленей и только у одного пользователя написано о конкретной помощи.
какое распространение информации, кто то еще не в курсе? что у этих людей нет лишней кружки (их дарят десятками) или возможности 100 руб на яндекс мани кинуть? совсем нет вещей, а у родителей?
устроили какой то флешмоб - запости оленей в озере!

Date: 2010-08-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sonya-6.livejournal.com
Лена, простите, я не хочу с Вами ссориться. Но разве помогают для того, чтобы очистить совесть или для того, чтобы ткнуть другого, что тот не помог? Мое мнение - лучше пусть 50 оленей, чем ни одного, т.к. из 50 оленей могут получиться и кружки и вещи и деньги в итоге. Пусть это позерство, но лучше такой флеш-моб, чем любой другой.
И я согласна с Ларисой, что людям нужны дома в первую очередь.

по прежнему с уважением к Вам и Вашему мнению.

Date: 2010-08-05 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
Сонь, мы вроде знакомы и на "ты" были?
я не ссорюсь и не ругаюсь и не осуждаю позицию "помогать должно государство", а удивляюсь тому, что у людей стерлась грань между помощью и флешмобом.
да, помогают по разным причинам, в том числе и чтоб совесть молчала.
я не ткнула того, кто не помог! я ткнула (на своей территории, в своем жж) того, кто посчитал, что олень в озере уже сделал свое дело.помогут, типа, другие, а я уже сделал - картинку повесил.

Date: 2010-08-05 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sonya-6.livejournal.com
я поняла твою мысль, Лена.

Date: 2010-08-04 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
читаешь мои мысли,тоже хотела написать

Date: 2010-08-05 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
да задолбал уже это флешбом - запости оленя, блин!

Date: 2010-08-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
как это денег нет на помощь?
на инет есть,значит и 100-200р найдется хоть мыла простого с зубными щетками купить.

Date: 2010-08-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
а вы помогли?
мне на данный момент тоже нужно 200 рублей, я не иду просить их с подоянием, есть масса людей, чей доход позволяет оказать помощь, поэтому не надо всех под одну гребенку грести.

Date: 2010-08-05 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
я помогла.и это не значит ,что мне эти 200рублей не нужны.
с миру по нитке-голому рубашка,вот верю я в это почему-то

Date: 2010-08-05 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
Кстати, совесть у меня спокойна, после сюжета, когда погорельцы разбирали вещи и откидывали с брезгливым выражением лица, я думаю ситуация не так и плоха у них, они ждут помощи от государства и государство выдало им уже деньги на зубную щетку и т.д.
Жалко память - фотографии, вещи передаваемые из поколения в поколение, вот это не вернешь, все остальное дело наживное, тем более все трудятся, не инвалиды и государство помогает и не плохо.
Я вот вспоминаю погорельцев, которые остаются без ничего, например от удара молнии, у нас в Нахабино так 2 дома сгорело, люди погибли и вот там действительно собирали по людям вещи и деньги, государство в таких случаях не помогает, если дом был не застрахован, вот это настоящая беда и я помогала этим людям, поэтому моя совесть чиста.

Date: 2010-08-05 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
кто-то выкинет вещи,а кто-то возьмет.мне не жалко.да,им поможет государство,даст 100тыщ,и что эти 100тыщ,когда у людей НИЧЕГО нет.жилье не купишь,профукаются на мелочевку.
там 2 дома сгорело,а тут сотни.я не про то,что кто не помогает,тот плохой.у меня совесть тоже спала бы в любом случае,пошла бы я туда или нет.я про то,что все относительно.

Date: 2010-08-05 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
100 тыс. на человека от бюджета и 500 тыс. из заначки, уверяю вас, в тех областях это хорошие деньги, на них можно построиться и купить все необходимое, нужно время и забота государства и сейчас все зависит от тех, кто распределяет деньги, именно от них зависит, присвоят они эти деньги или отдадут в дело.
Вы не сравнивайте те 2 дома с другими, тем людям было намного сложнее и тяжелее.

Date: 2010-08-05 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
и вы серьезно думаете что эти +500 дойдут до простого народа?

Date: 2010-08-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
а вот это уже на совести властей, надеюсь люди не дураки и своего не упустят, добьются, в это я верю.

Date: 2010-08-05 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
вам видимо никогда не приходилось добиваться у государства того,что вам по закону положено.сколько у нас ветеранов войны по прежнему в жопе?вы тоже верите,что и у них все получится?что о них кто-то вспомнит кроме как 9мая?

Date: 2010-08-05 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
все зависит от человека, вот в это я и верю, если захотеть, то можно вытрясти из властей все, а если сидеть и ждать у моря погоды, то даже ту же кружку и кусок мыло возьмут другие.
ведь вы сами решаете как вам жить, кто-то в трубы трубит, кто-то копит деньги сам делает, кто-то ходит по инстанциям, кто-то на все плюет и продолжает жить в жопе, в говне и при этом радоваться жизни, в нашей стране только так, к сожалению.

Date: 2010-08-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
все эти рассуждения "всё зависит от человека" хороши для обычной жизни, а не после пожара или другого горя.
я уверена, что пережив такое, человек перестанет так рассуждать и, в случае чего, поможет чем сможет другому, а не на государство укажет.
я всегда и всё перевожу и примериваю на себя. я была в сложной ситуации , мне важна была помощь не государства, а ближнего.

хотя, еще раз, пост не про то "помогать или нет", а про то," что есть помощь, а что флешмоб"

Date: 2010-08-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
всегда проще получить помощь государства, когда беда государственного масштаба и ею надо пользоваться по полной, и не надо сравнивать единичный случай и масштабную катастрофу, я об этом, если кто не понял.

ты откуда узнала куда надо нести вещи? из флешмоба? если да, то сама себе противоречишь, у кого была возможность, тот помог, прочитав флешмоб и узнав куда нести вещи.

Date: 2010-08-05 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
я узнала из поста "вчера я отвезла вещи по такому то адресу для тех то" - вот это мотивация, а не картинка!

Date: 2010-08-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
а вот Масон запостила в флешмобе адреса и все знали куда везти и чем ее флешмоб отличается от того поста, который прочитала ты?

Date: 2010-08-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
тем, что человек сперва сделал что то сам, а не только картинку повесил.
я не считаю помощью вывешивание оленей, если кто то считает - мне не понять, про это я и написала.

Date: 2010-08-05 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
откуда ты знаешь, может Маша тоже оказала помощь, но не сочла нужным упомянуть об этом? нельзя судить так людей, Лен, ты не права. Многие оказали помощь, благодаря флешмобу и не афишировали это.

Date: 2010-08-05 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
почему не афишировали? что за чушь про "незаметную благотворительность"? это дело нужно афишировать и популяризировать! это не только мое мнение, но людей, возглавляющих всякие благотворительные фонды и организации.

пока я не достигла нирваны и полного просветления я буду и судить людей и делить их на "свои--чужих, плохих-хороших".

Date: 2010-08-05 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] larka-k.livejournal.com
бессмысленный спор, не находишь?

Date: 2010-08-05 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
нахожу, как и любой спор!

Date: 2010-08-05 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdez.livejournal.com
Лена, Лариса, на счёт себя могу вас успокоить: я отвезла гумманитарную помощь в пункт приёма оной. Вещи у меня были не новые, но все в хорошем состоянии. Приняли без разговоров. Ещё купила кое-что из мойдодырства и крупы (греча, рис). Надеюсь, что сие дойдёт до погорельцев и пожарных.

А что касается размещения ссылок, то лично я ими пользовалась:
1. чтобы узнать, какие вещи нужнее;
2. чтобы узнать, куда можно передать помощь.
Не понимаю, что плохого в передаче информации... Что плохого в, быть может, упрощении кому-то задачи поиска, в данном случае, инфы о пунктах сбора благотворительной помощи, р/сч и т.д. Часто людей нужно организовать. По-моему, активистам в ру_пожар это очень неплохо удаётся. Если конкретно мой перепост привлёк к делу кого-то, кто хотел и мог помочь, но не понимал, как это лучше сделать, то моя цель достигнута.

Date: 2010-08-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] south-forest.livejournal.com
мы конкретно. отвезли одеяло, постельное белье и полотенца. ну блять нету у нас денег:)))

Date: 2010-08-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
а вы - молодцы! я видела запись и отвезли мы с Маней вещи туда же!
ведь согласись, лень людям жопы оторвать, а не то что "нету денег, кружек, маек"!

Date: 2010-08-05 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
вот запись "я взял и отвез туда то" мотивирует на поступок, а не олени в лесу и "запости, будь человеком!"
Page generated Dec. 19th, 2025 05:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios