netfinity: (Default)
[personal profile] netfinity
приснилось мне сегодня, что я у Путина спрашиваю, типа "ну и когда уже у нас в стране будут браки однополые регистрироваться?"
а сейчас читаю новости, ответил мне ВВП: "- А однополые браки, как известно, потомство не порождают. Поэтому мы достаточно терпимо относимся к сексуальным меньшинствам, но все-таки считаем, что государство должно поддерживать процессы, связанные с деторождением, с материнством, с детством, заботиться о здоровье, - сказал Путин." здесь сказал

о как! сказал, как отрезал! мол, не порождают и всё такое.

лучше бы море приснилось...

Date: 2010-12-02 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] changeme.livejournal.com
Оу, ну ты нашла, у кого спрашивать. ) у человека, который незнакомых мальчиков в пупочек целует)

Date: 2010-12-02 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
я во сне еще и не такое способна)) Путина спросить так - мелочь))

Date: 2010-12-02 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
эх,если б эти процессы с деторождением поддерживали бы,а то все только на словах как обычно

Date: 2010-12-02 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
чё то там, кажись, дачный участок за третьего ребенка давать собираются?
ваще то, чисто теоретически, наша семья способна "породить потомства" в два раза больше гетеро-семьи ))

Date: 2010-12-02 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
да кстати!))
можно подумать,дети только в зарегестрированном браке рождаются.
вот рожу троих,и будем жить в родительской квартире,впятером в одной комнате,зато с грядкой,гденить за 500км от москвы)

Date: 2010-12-02 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
канешн! грядка то - какое подспорье москвичу))

Date: 2010-12-02 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] changeme.livejournal.com
http://1gatta-felice.livejournal.com/185077.html видела же?)

Date: 2010-12-02 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
типа, усё ПУТЕМ идет! вон, они уже начали о материнстве и здоровье печься - ща усё будет!

Date: 2010-12-02 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] changeme.livejournal.com
Нет. Там показательно другое: очень грустно, что в комментариях приемлемым оказывается высказывать этим нищим и раздавленным жизнью женщинам и детям презрение. Это очень грустно - потомственно женские семьи, которые женские не отому что однополые - а потому что их бросили их мужчины.

Я к тому, что пока семьи без мужчины, с детьми или без, будут негласно считаться второсортными - даже легализация однополых браков ничего не даст. На смену мотивации "вы недостойны брака, потомка то не размножаетесь" придет "вы недостойны размножаться, потому что ваш брак - ненастоящий".

Date: 2010-12-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
извините но вот это :" Да, мама пыталась отговорить меня рожать. Это правда. Объясняла, что время в стране трудное, что условий у нас нет. А я надеялась, что отец ребенка меня не бросит, женится и будет полноценная семья. Мои ожидания не оправдались. Дети у меня от двух отцов. И оба бросили. Ну так что же теперь делать? Обратно же детей не затолкаешь, извините. "
у нас пол страны так живет,все на авось надеются, что вот мы в говне,но а вдруг рожу троих и будем не в говне и он меня не бросит...

Date: 2010-12-02 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] changeme.livejournal.com
Таня, прости за банальщину. отношения "мужчина-женщина" в нашей стране по умолчанию ассиметричны. Видимо, патриархальное сознание секонд-хенд: мужчин мало, тем паче они инфантильны и уверены в собственной ценности.
Женщины зависимы от них во всем - кроме того, что у мужчин обычно больше денег и тупо мускульной силы, есть психологическая зависимость. Женщина без мужчины считается человеком второго сорта.

Рациональному человеку этично ли осуждать нищую и недалекую женщину - пусть даже то, что она зашла так далеко, чтобы удержать своего колхозного принца, - правда?

Date: 2010-12-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] amano-ma.livejournal.com
я кого-то разве осуждаю?
я лишь процитировала ее же позицию.

да у нас любые отношения ассиметричны.если б однополые были всегда по определению беспроблемны..
тут не столько мужчины уверенны в своей ценности,сколько бабы себя обесценили,сидят "никому не нужные"

Date: 2010-12-02 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] changeme.livejournal.com
Пепел к пеплу, прах у праху, говно к говну.

Нищета порождает нищету. из семей женщин без мужчин выходят женщины, создающие семьи без мужчин. Это династичненько. Мне все же кажется, любое внешнее изменение сценария повышает шансы на то, что 1 из 2 этих проклятий может быть снято. То есть помогать надо.

Date: 2010-12-02 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] educated-family.livejournal.com
про участок это серьезно? эк я отстала от жизни...
прям даже задумалась о третьем))) а то деньги за детей мимо прошли, т.к. были и кажется остались ограничения по возрасту, так может землевладелицей стану к пенсии)))

Date: 2010-12-02 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
где то краем уха слышала..
вот, накопала http://www.garant.ru/news/288824/

Date: 2010-12-02 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] educated-family.livejournal.com
хм, забавная фраза "поддерживать процессы, связанные деторождением"
вот бы посмотреть как государство собирается поддержать "процесс"?)))

Date: 2010-12-02 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
они так, командой болельщиц с помпонами встанут и как начнут поддерживать)) радостно скандируя "давай!давай!" и подпрыгивая от нетерпения!

Date: 2010-12-02 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] mongolka84.livejournal.com
Очень мало пар однополых, которые всю жизнь без детей живут, - и сами рожают или уже родили, и усыновляют. И могут вырастить и воспитать замечательных людей! Так что зря это он, и приснился тебе действительно зря. Хотя совпадение забавное - твой сон и его интервью! :)

Date: 2010-12-02 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
мог бы и получше отмазу придумать ,типа не в наших культурных традиция это..блаблабла..
а то глупость какую то сморозил! и в сон ко мне пролез!!

Date: 2010-12-02 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] mongolka84.livejournal.com
Прям как Фредди Крюгер. :)

Date: 2010-12-02 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
ужас))

Date: 2010-12-02 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] everrr.livejournal.com
"- А однополые браки, как известно, потомство не порождают"
Но видит бог, мы стараемся. ©

Date: 2010-12-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
думаю, что пора в ЗАГСе справку от врача требовать на "способность породить потомство" перед регистрацией!
и, в обязательном порядке, разводить тех, кто больше года без потомства в браке прожил или каждый год по детю не выдает! нефига!

Date: 2010-12-03 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] smarty-s.livejournal.com
с меня перед обоими браками просили, кстати, справку насчет спида и, по-моему, мононуклеоза (или какой-то еще болячки, которая на деторождаемость влияет) - по французским законам так положено... смысл в том, что типа оба товарища, вступающих в брак, должны все про друг друга знать... )))

Date: 2010-12-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
в каждой избушке свои погремушки!)))

Date: 2010-12-02 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] tabu-ret.livejournal.com
сразу вспомнился анекдот про инопланетянина "вот так и размножаемся!":)

Date: 2010-12-02 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
ага, анекдоты уже не нужны, можно просто новости читать!))

Date: 2010-12-02 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] garpia2.livejournal.com
Ну что ты, в России вообще рай в этом смысле, как я убедилась. В той замечательной стране, в которой я сейчас пребываю, крайне нетерпимое отношение к гомосексуалистам. Собственно, тут вообще не воспринимают тех, кто чем-то отличается от общей массы. А уж если ты женщина!... Ты ДОЛЖНА нарожать детей, ты ДОЛЖНА все свое свободное время посвящать дому и своему мужу. Наличие любого хобби, не связанного с подтиранием говна за домашними, воспринимается как ненормальность.
Бесят они меня уже, короче....

Date: 2010-12-02 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
о как! еще дичЕЕ нашего, однако!

Date: 2010-12-02 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] garpia2.livejournal.com
После того, как мне несколько разных человек возмущенно заявили, что женщина, занимающаяся фотографией - это ненормально, а не имеющая детей - и вовсе больная на голову, я практически прекратила общение с аборигенами :) Свела его, точнее, до необходимого минимума: магазины, кафе и т.п.

Date: 2010-12-02 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
а женщины местные? они то чего? чё они мужикам то своим по мозгам не настучали, что типа кроме "кухни, детей, церкви" есть и еще жизнь у женщины?

Date: 2010-12-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] garpia2.livejournal.com
Женщины местные показались мне куда более развитыми, образованными и цивилизованными, чем мужчины. Поэтому я не могу ответить на твой вопрос. Сама теряюсь в догадках. Безработных, необразованных и просто диких мужиков тут огромное количество. Любимое их хобби - сидение по кафанам, питие пива, сплетни и причитания о том, кому из них хуже живется. При этом каждое такое быдло считает себя главой семьи и вообще пупом земли.

Date: 2010-12-02 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
понятно.. чем меньше он из себя представляет, тем громче орет про обязанности женские.

Date: 2010-12-03 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] smarty-s.livejournal.com
а вот кстати нам такое объясняли на лекциях по всяким дискриминациям во франции. задан был вопрос - почему аборты и гомосексуальные связи были де-криминализированы в одно и то же время? что это означает в плане законодательных концепций? правильный ответ был таким - потому что законодатель смирился с мыслью, что секс возможен не только с целью деторождения. во как! ))

Date: 2010-12-03 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
тут дело даже не в сексе, а в том, что приравниваются "порождение потомства" и "семья" и уверенность, что в однополых семьях нет и не может быть детей.
у нас законодательство не смирилось...

Date: 2010-12-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] smarty-s.livejournal.com
да, это я поняла. это уже следующий этап. мне просто аналогия на ум всплыла. ))

Date: 2010-12-03 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zhivoderova.livejournal.com
не говори! зря только время на ниво потратила!)

Date: 2010-12-03 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] netfinity.livejournal.com
во! только от моря отвлек!
Page generated Dec. 19th, 2025 11:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios